17 февр. 2011 г.

Пособия по изучению Flash

Здравствуйте, сегодня я хочу поговорить о материалах для изучения Флеша. Условно, их можно поделить на н типов:
  • Оффициальные мануалы
  • Учебники
  • Видеоуроки
  • Форумы с онлайн уроками
 Оффициальные мануалы от Adobe не отличаются доступностью и простотой, так что начинающим флешерам нет резона начинать с них. Но для опытных программистов, разобраться
в них не составит большого труда. Большинство можно найти по этой ссылке
 А вот учебники это более надежный способ научиться. Я встречал два вида учебников: первые обучали самим основам (рисование, анимирование и т.д.), а вторые - программированию на actionscript. Насчет учебников первого типа тяжело что-либо посоветовать, так как все они практически одинаково хороши. А вот к выбору учебников программирования я бы подошел более ответственно. Когда я изучал AS2.0, я пользовался учебником Дмитрия Гурского "ActionScript 2 -Программирование во Flash MX", - очень последовательный и доходчивый материал так, что даже при весьма посредственных познаниях в программировании, легко можно его освоить.
 Относительно недавно я начал освоение AS3.0. После долгих поисков литературы, я пришел к выводу, что единственная достойная книга - это "ActionScript 3.0 для Flash", Колин Мук. Пока что могу сказать, что третья версия actionscripta гораздо сложнее второй версии (что компенсируется более широкими возможностями), так что на его освоение понадобиться немного больше времени.
 Что касается он-лайн уроков, то тут все зависит от ваших способностей  к поиску и в формулировании ваших мыслей в адекватный поисковый запрос. Мне очень понравился сайт/форум demiart.ru , куда и вам советую заглянуть.



1 комментарий: